Кристина Кристина, размещено

Знакомство с proberry  у меня началось в сентябре 2015 года, тогда я ещё ездила Енисейскую улицу. Всегда была рада видеть девушек, которые с таким радостным лицом выдавали мне заказики. С ними всегда можно было поговорить, как на счет пробников, так и по душам.
Да, много изменений протерпел как сайт, так и система доставки. Полноценные продукты, которые можно попробовать, это кладись))
Но к моему разочарования я дико теперь возмущена!
В декабре я заказывала пробники, оплатила как полагается, НО НЕКОТОРЫЕ ПОЗИЦИИ ТАК И НЕ ДОШЛИ ДО МЕНЯ. И мало того в таком безобразном оформлении фото прикрепила (где чай явно не стремились упаковать)


В обратной связи меня уверили, что доложат недостающие пробники в следующем заказе. Ну что я делаю опять заказ теперь два адреса раз полноценки не суммируются. И получаю опять полную *АДНИЦУ!
Мало того, что нету обещанных пробников, так и шарик один дошел просто в отвратительном состоянии. Зато чая отсандалили по 5 шт. Это типо компенсация, что ли?!!!Уважаемое proberry, может наладите на складе проблемы?! До коли это продолжаться будет?

Комментарии (0)

нет комментариев