Мария Мария, размещено

Итак, получила вторую долгожданную посылку, в которой были средства для ухода за обувью и молочные кашки "Тема". Моей радости не было предела. Думаю, сейчас напишу отзывы и получу обещанные баллы. Сверху сайта появилась заветная надпись: " У Вас есть продукты на которые ещё не написаны отзывы. Пишите отзывы и получайте баллы". Заманчиво, не правда ли!? Итак, в первый день попробовала средство для ухода за кожей всех типов Саламандр (для обуви). На радостях от полученного эффекта решила сразу написать отзыв. Нажимаю на кнопку "Написать" , появляется ошибка 404 и фраза "Пробник не найден". Думаю, ну ладно, может технические проблемы с сайтом. На следующий день, то же самое. С кашками все нормально, написала отзывы и получила баллы. Обратилась в службу поддержки, и та-дам....пришёл ответ следующего содержания: "Добрый день, если вы видите надпись "Ошибка 404", это означает, что отзывы на данный продукт больше не принимаются". В чем здесь шутка юмора!? То есть путём простых арифметических вычислений получается минус 24 балла, которые я могла бы потратить на другие пробники. Честно!? Думаю, что нет. Уважаемые администраторы сайта, разочарована.

Комментарии (5)

У меня та же история, только со средствами для обуви киви. Вот думаю, как быть? Пробники полноценные, значит без отзыва на них , следующий заказ мне будет не доступен. Как быть?..

Да, на средствах для обуви потеряла кучу баллов.... Почему ошибка???? Дайте написать отзыв и вернуть наши баллы

спасибо, что делитесь своим опытом!! я тоже на сайте новичок, и читая ваши комментарии, всё становится более менее понятно.... я слышала, что есть в ватсапе группа Проберри, как туда попасть????!!