Изумрудка Изумрудка, размещено

Итак, по порядку...

С 18 мая начала формировать свою корзину, а когда у меня было все готово - помогла это сделать двум очень близким мне людям ;)

20 мая оформили совместную доставку (если кто не в курсе, то в процессе оформления к своему заказу можно добавить до 4-х заказов других людей, в результате - существенная экономия на доставке). Посылка весом в 5,055 кг обошлась нам в 356 рублей. Сразу же оплатила со своей карты Maestro.

26 мая на e-mail пришло сообщение, что заказ передан в обработку с дальнейшей доставкой до офиса СДЭК в нашем городе, предположительная дата доставки - 2 июня. Но посылка уже 30 мая была в своем конечном пункте. Однако доехать за ней получилось лишь вчера (как раз-таки 2 июня).

Так как в СДЭК что-то получать пришлось впервые, была немного не готова - оставила паспорт в машине, взяла лишь телефон, где был скриншот письма с номером заказа (да, смс не прислали, что очень странно, судя по отзывам других "проберрят"). Сначала девушка-работник сказала, что нужен только номер заказа, но когда увидела, что по заказу предоплата - потребовала и паспорт.

В итоге выдали коробку с надорванным углом :(

Немного расстроилась, т.к. коробочка с кремом прямо-таки выглядывала оттуда и была немного приоткрыта (или это специфика коробочки, т.к. без доп.упаковочной пленки?)

Но после проверки содержимого оказалось, что всё на месте - только лишь Ласка, несмотря на упаковку в пленку, протекла насквозь - пострадал пакетик кофе Jacobs.

В общем, спасибо Proberry!

Комментарии (0)

нет комментариев